Продление лицензии на антивирусное ПО (повтор)

Объявление об осуществлении закупок Продление лицензии на антивирусное ПО (повтор) способом запроса ценовых предложений

Акционерное общество "Казахстанская фондовая биржа" (050040, г. Алматы, ул. Байзакова 280, северная башня МФК "Almaty Towers" 8-ой этаж, info@kase.kz) объявляет о проведении закупок следующих товаров (работ, услуг): Продление лицензии на антивирусное ПО (повтор)

Общая сумма, выделенная для закупки составляет: 2 945 400 тенге без учета НДС.

Срок, условия и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 050040, г. Алматы, ул. Байзакова 280, северная башня МФК "Almaty Towers" 8-ой этаж, info@kase.kz
Полный перечень закупаемых товаров, работ, услуг, их количество и подробная спецификация, а так же сроки, указаны в технической спецификации.

Ценовые предложения на участие в закупках, оформленные в соответствии с пунктом 143 и 145 Правил, потенциальными поставщиками в Акционерное общество "Казахстанская фондовая биржа" (050040, г. Алматы, ул. Байзакова 280, северная башня МФК "Almaty Towers" 7-ой этаж, кабинет № 701).

Окончательный срок представления ценовых предложений до 11:00 14.02.2019.

Конверты с ценовыми предложениями на участие в закупках будут вскрываться в 12:00 14.02.2019 по следующему адресу: Акционерное общество "Казахстанская фондовая биржа" (г. Алматы, ул. Байзакова 280, северная башня МФК "Almaty Towers" 8-ой этаж). Полный перечень закупаемых товаров, работ, услуг, их количество, объемы и подробная спецификация, указаны в технической спецификации.

Проект договора о закупках прилагается.

Требования к содержанию ценового предложения
Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
  1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  2. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
  3. место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  4. цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета налога на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг;
  5. техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;
  6. образец товара при проведении его тестирования (если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась программа тестирования образцов товара).
Требования к оформлению конверта
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
  1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;
  3. наименование закупок товаров, работ, услуг, лота для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товариществ с ограниченной ответственностью:
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней со дня получения проекта договора о закупках.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8 (727) 237-53-17, вн. 1142

Уполномоченный представитель организатора закупок товаров, работ, услуг: менеджер по закупкам Альниязов Мурат, тел.: 8 (727) 237-53-17, вн. 1142.